Популярные вопросы

Где можно найти Mebliamo?

Mebliamo - это интернет-магазин, не имеющий физического адреса. Вы можете приобрести товары Mebliamo только онлайн на нашем сайте: .

Можно ли посмотреть товар вживую?

К сожалению, Mebliamo не имеет физических магазинов, поэтому осмотреть товар перед покупкой можно только онлайн. Однако у нас есть сеть партнеров по всей Украине, имеющих физические магазины, где представлена продукция Mebliamo.

Чтобы узнать, есть ли в вашем городе магазин-партнер, где можно просмотреть товар, свяжитесь с нашим менеджером. Он поможет вам найти ближайший магазин и сообщит, есть ли там выставочный зал или шоурум с тренажерами.

Какая гарантия на товар?

На все товары Mebliamo предоставляется фирменная гарантия на срок от 1 года.

Для получения гарантийного обслуживания вам понадобится:

Гарантийный талон:

Есть ли у товара сертификат?

Так, вся продукция Mebliamo имеет сертификаты качества. Это значит, что она:

Вы можете попросить менеджера послать вам скан-копию сертификата выбранного товара на электронную почту.

Что делать, если у заказа нет гарантийного талона?

Не беспокойтесь! Mebliamo не обременяет вас лишними документами.

Вот как вы можете получить гарантийное обслуживание без гарантийного талона. Просто укажите:

Вся информация о заказах хранится в нашей базе, поэтому вам не нужно искать и отправлять документы.

Гарантийный талон:

Почему я не могу дозвониться в информационную линию?

Существует несколько причин, почему вы можете не дозвониться к информационной линии Mebliamo:

1. Время работы:

2. Загруженность линии:

Иногда все менеджеры могут быть заняты одновременно, поэтому вы не можете дозвониться.

Что делать, если вы не можете дозвониться:

Мы приносим свои извинения за возможные неудобства.

Не могу оплатить заказ. Что делать?

Не беспокойтесь, мы поможем вам! Вот несколько шагов, которые вы можете сделать:

1. Проверьте правильность введенных данных:

2. Выясните, нет ли проблем со стороны вашего банка:

Если вы используете мобильный или интернет-банкинг, убедитесь, что вы выбрали правильную вкладку для оплаты (например, "Платежи по Украине" или "Платежи по реквизитам").

3. Если вы все еще не можете оплатить заказ:

Что делать, если у вас сломался товар?

Вот что вам нужно сделать:

  1. Заполните рекламационный формуляр на нашем сайте
  2. В форме укажите:
  3. Приблизительная дата покупки
  4. Фамилия получателя
  5. Контактный телефон или email
  6. Подробное описание проблемы
  7. Фото или видео (при наличии)
  8. С вами свяжется наш менеджер:
  9. Он обсудит с вами детали поломки
  10. Объяснит, какие шаги вам нужно предпринять
  11. Будет информировать вас о том, как продвигается ремонт, и о его сроках

Мы приложим все усилия, чтобы как можно быстрее решить вашу проблему.

Вот несколько дополнительных советов:

Что делать, если товар приехал на поврежденный?

Вот что вам нужно сделать:

1. Осмотрите товар при получении:

2. Составьте акт-претензию:

3. Свяжитесь с нами:

4. Варианты решения проблемы:

Важно:

Мы ценим наших клиентов и стремимся защитить ваши покупки.

Какой перевозчик поставляет товар?

Ваш заказ будет доставлен транспортной компанией "Новая Почта".

Возможна ли доставка курьером в адрес?

Да конечно! Mebliamo предлагает удобную доставку курьером к дверям вашего дома в любой город Украины.

Как работает доставка курьером?

После оформления заказа:

В день доставки:

Преимущества доставки курьером:

Стоимость доставки курьером рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса и габаритов товара, а также от города доставки.

Чтобы узнать точную стоимость доставки, добавьте товар в корзину и выберите способ доставки "Курьер".

Как отследить заказ?

После отправки получите СМС с номером ТТН. Введите его на новую почту отследить посылку: здесь чтобы увидеть:

Сохраняйте СМС до получения. Можете отслеживать и в приложении "Новая Почта".

Что делать, если я не получил номер ТТН "Новой Почты"?

Не беспокойтесь, вот что можно сделать:

1. Проверьте папку спама:

2. Подождите:

3. Обратитесь к нам:

Можно ли изменить адрес/данные получателя товара на почте?

Так можно! Позвоните нам или напишите, указав номер заказа и необходимые изменения. Сделаем все, чтобы обновить данные получателя до прибытия товара в отделение "Новая Почта".

Можно ли самостоятельно забрать товар?

К сожалению, Mebliamo не предлагает услугу самовывоза товара. Мы работаем только в формате интернет-магазина, поэтому все заказы доставляются курьерами или в отделения "Новой Почты". Надеемся на ваше понимание!

Можно ли заказать детали/запчасти?

Да! За деталями обращайтесь по телефону или на почту . Менеджер уточнит наличие, цену и сроки доставки.

Можно ли заказать услугу сборки?

Так, в Mebliamo можно заказать услугу сбора мебели!

Наши товары просты в сборе:

Если вам нужна помощь мастера:

Почему нет инструкции на украинском или русском языке?

Мы не нарушаем заводскую упаковку, поэтому вы получаете инструкцию, которую положил производитель. Мы самостоятельно осуществляем перевод инструкций и охотно пришлем его на ваш электронный ящик, если вариант на украинском или русском языке уже готов для вашего товара.

Можно ли использовать это оборудование в школах, офисах, гостиницах и т.п.?

Да, использовать это оборудование в школах, офисах, гостиницах и т.п. можно, но с некоторыми ограничениями:

Важно:

Мы рекомендуем использовать это оборудование на дому, где оно будет иметь максимальную гарантию и сервисное обслуживание.

Почему цена у других продавцов может быть ниже?

Мы - официальный дистрибьютор товаров Mebliamo в Украине. Это означает, что мы получаем продукцию напрямую от производителя, а не через посредников.

Поэтому все цены на нашем сайте и в магазинах наших партнеров соответствуют рекомендованной производителем цене.

Если вы видите, что где-то предлагают наш товар дешевле, важно понимать, что:

Мы гарантируем:

Хотите стать партнером Mebliamo?

Хотите расширить ассортимент своего магазина качественной продукцией Mebliamo? С радостью поможем вам стать нашим партнером!

Вот что вам нужно сделать:

  1. Отправьте письмо по адресу: .
  2. В письме укажите:
  3. Название вашей компании
  4. Сфера вашей деятельности
  5. Контактную информацию
  6. Другую информацию, которую вы считаете нужным

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали сотрудничества. С нетерпением ждем вашего сотрудничества!

Как отменить заказ?

Существует два способа отмены заказа:

1. По телефону:

2. Электронная почта:

Важно:

Надеемся, что эта информация будет вам полезна!

Hop-Sport Outtec Di Volio Jumi Chomik Leobert