Популярные вопросы
Где можно найти Mebliamo?
Mebliamo - это интернет-магазин, у которого нет физического адреса. Вы можете приобрести товары Mebliamo только онлайн на нашем сайте: mebliamo.com.ua.
Можно ли посмотреть товар вживую?
К сожалению, у Mebliamo нет физических магазинов, поэтому осмотреть товар перед покупкой можно только онлайн.
Однако у нас есть сеть партнеров по всей Украине, у которых есть физические магазины, где представлена продукция Mebliamo.
Чтобы узнать, есть ли в вашем городе магазин-партнер, где можно осмотреть товар, свяжитесь с нашим менеджером. Он поможет вам найти ближайший магазин и сообщит, есть ли там выставочный зал или шоурум с тренажерами.
Какая гарантия на товар?
На все товары Mebliamo предоставляется фирменная гарантия сроком от 1 года.
Для получения гарантийного обслуживания вам понадобится:
- Дата покупки (можно приблизительную)
- Данные заказа (фамилия получателя, телефон и т.д.)
- Номер товарно-транспортной накладной (по желанию)
Вам не нужно искать и отправлять документы: вся информация о заказе хранится в нашей базе.
Гарантийный талон:
- По умолчанию гарантийный талон не отправляется.
- Если вам нужен гарантийный талон, сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа, и мы вложим его в посылку.
Есть ли у товара сертификат?
Да, вся продукция Mebliamo имеет сертификаты качества. Это означает, что она:
- Изготовлена из качественных материалов
- Соответствует всем санитарно-гигиеническим нормам
- Безопасна для использования
Вы можете попросить менеджера отправить вам скан-копию сертификата выбранного товара на электронную почту.
Что делать, если в заказе нет гарантийного талона?
Не волнуйтесь! Mebliamo не обременяет вас лишними документами.
Вот как вы можете получить гарантийное обслуживание без гарантийного талона. Просто укажите:
- Дату покупки (можно приблизительную)
- Данные заказа (фамилия получателя, телефон и т.д.)
- Номер товарно-транспортной накладной (по желанию)
Вся информация о заказе хранится в нашей базе, поэтому вам не нужно искать и отправлять документы.
Гарантийный талон:
- По умолчанию гарантийный талон не отправляется.
- Если вам нужен гарантийный талон, сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа, и мы вложим его в посылку.
Почему я не могу дозвониться на информационную линию?
Существует несколько причин, по которым вы можете не дозвониться на информационную линию Mebliamo:
1. Время работы:
- Информационная линия работает с 9:00 до 18:00 в будние дни.
- В субботу и воскресенье линия не работает.
2. Загруженность линии:
- Иногда все менеджеры могут быть заняты одновременно, из-за чего вы не можете дозвониться.
Что делать, если вы не можете дозвониться:
- Позвоните позже: Попробуйте позвонить снова через несколько минут или в другое время суток, когда линия будет менее загружена.
- Напишите на email: Вы также можете отправить свой вопрос на адрес электронной почты info@mebliamo.com.ua. Вам обязательно ответят в течение рабочего времени.
Мы приносим извинения за возможные неудобства.
Не могу оплатить заказ. Что делать?
Не волнуйтесь, мы поможем вам! Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1. Проверьте правильность введенных данных:
- Убедитесь, что вы ввели все реквизиты карты правильно, включая номер карты, срок действия и CVV-код.
- Проверьте, нет ли ошибки в сумме заказа.
2. Выясните, нет ли проблем со стороны вашего банка:
- Обратитесь в свой банк, чтобы убедиться, что на вашей карте достаточно средств для оплаты.
- Проверьте, не заблокирована ли ваша карта для онлайн-платежей.
- Если вы используете мобильный или интернет-банкинг, убедитесь, что вы выбрали правильную вкладку для оплаты (например, "Платежи по Украине" или "Платежи по реквизитам").
3. Если вы все еще не можете оплатить заказ:
- Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы с радостью поможем вам решить эту проблему.
Что делать, если у вас сломался товар?
Вот что вам нужно сделать:
- Заполните рекламационный формуляр на нашем сайте
- В форме укажите:
- Приблизительную дату покупки
- Фамилию получателя
- Контактный телефон или email
- Подробное описание проблемы
- Фото или видео (при наличии)
- С вами свяжется наш менеджер:
- Он обсудит с вами детали поломки
- Объяснит, какие шаги вам нужно предпринять дальше
- Будет информировать вас о том, как продвигается ремонт, и о его сроках
Мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее решить вашу проблему.
Вот несколько дополнительных советов:
- Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку (чеки, квитанции, гарантийный талон).
- Чем подробнее вы опишете проблему, тем быстрее мы сможем вам помочь.
- Если у вас есть фото или видео, демонстрирующие поломку, приложите их к рекламационному формуляру.
Что делать, если товар приехал поврежденным?
Вот что вам нужно сделать:
1. Осмотрите товар при получении:
- Это очень важно сделать в присутствии курьера Новой Почты.
- Проверьте товар на наличие механических повреждений (царапин, трещин, вмятин и т.д.).
- Убедитесь, что все комплектующие в наличии и не повреждены.
- Не принимайте посылку, если обнаружили повреждения.
2. Составьте акт-претензию:
- Если вы обнаружили повреждения, попросите курьера Новой Почты составить акт-претензию.
- В нем зафиксируйте все найденные повреждения.
- Сделайте фотографии поврежденного товара и акта-претензии.
3. Свяжитесь с нами:
- Немедленно сообщите нам о ситуации.
- Отправьте нам фотографии поврежденного товара и акта-претензии.
- Мы как можно скорее свяжемся с вами, чтобы обсудить варианты решения проблемы.
4. Варианты решения проблемы:
- Замена товара: Мы можем заменить поврежденный товар на новый аналогичный.
- Возмещение средств: Если вы не хотите получать новый товар, мы можем вернуть вам средства.
Важно:
- Интернет-магазин Mebliamo не несет ответственности за повреждения, произошедшие во время транспортировки товара.
- Согласно правилам Новой Почты, вы имеете право осмотреть товар перед получением.
- Не принимайте поврежденный товар, чтобы не потерять возможность получить компенсацию.
Мы ценим наших клиентов и стремимся защитить ваши покупки.
Какой перевозчик доставляет товар?
Ваш заказ будет доставлен транспортной компанией "Нова Пошта".
Возможна ли доставка курьером на адрес?
Да, конечно! Mebliamo предлагает удобную доставку курьером до дверей вашего дома в любой город Украины.
Вот как это работает:
- После оформления заказа:
- С вами свяжется наш менеджер, чтобы подтвердить ваш заказ и уточнить детали доставки.
- Вы сможете выбрать удобное для вас время доставки.
- В день доставки:
- Курьер позвонит вам за 30-60 минут до приезда, чтобы подтвердить время доставки.
- Заказы весом до 30 кг курьер поднимет до двери вашей квартиры.
- Заказы свыше 30 кг курьер доставит до подъезда.
- Если вам нужна доставка такого заказа до двери квартиры, пожалуйста, предварительно сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа.
Преимущества доставки курьером:
- Удобство: Вам не нужно никуда ездить, чтобы получить товар.
- Скорость: Обычно доставка курьером занимает 1-3 дня.
- Безопасность: Ваш товар будет доставлен в целости и сохранности.
- Экономия времени: Вам не нужно тратить время на поиск парковки или стояние в очередях.
Стоимость доставки курьером рассчитывается индивидуально в зависимости от веса и габаритов товара, а также от города доставки.
Чтобы узнать точную стоимость доставки, добавьте товар в корзину и выберите способ доставки "Курьер".
Как отследить заказ?
После отправки получите СМС с номером ТТН. Введите его на Нова Пошта отследить посылку: здесь чтобы увидеть:
- Текущий статус (например, "В пути")
- Местонахождение
- Историю перемещений
Сохраняйте СМС до получения. Можете отслеживать и в приложении "Нова Пошта".
Что делать, если я не получил номер ТТН "Новой Почты"?
Не волнуйтесь, вот что можно сделать:
1. Проверьте папку спама:
- Возможно, письмо с номером ТТН попало туда.
2. Подождите:
- Накладные генерируются с 12:00 до 13:00.
- Если заказов много, может потребоваться больше времени.
- Подождите до 15:00.
3. Обратитесь к нам:
- Если номер ТТН не пришел до 15:00, позвоните или напишите нам.
- Менеджер отправит его вам повторно.
Можно ли изменить адрес/данные получателя товара на почте?
Да, можно! Позвоните нам или напишите, указав номер заказа и необходимые изменения. Сделаем все, чтобы обновить данные получателя до прибытия товара в отделение "Нова Пошта".
Можно ли самостоятельно забрать товар?
К сожалению, Mebliamo не предлагает услугу самовывоза товара. Мы работаем только в формате интернет-магазина, поэтому все заказы доставляются курьерами или в отделения "Новой Почты". Надеемся на ваше понимание!
Можно ли заказать детали/запчасти?
Да! За деталями обращайтесь по телефону 0 800 338 301 или на почту info@mebliamo.com.ua. Менеджер уточнит наличие, цену и сроки доставки.
Можно ли заказать услугу сборки?
Да, в Mebliamo можно заказать услугу сборки мебели!
Наши товары просты в сборке:
- К каждому товару прилагается инструкция с иллюстрациями, где подробно описан каждый шаг сборки.
- Вы можете произвести сборку самостоятельно, не тратя средства на дополнительные услуги.
Если вам нужна помощь мастера:
- Сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа или после его получения.
- Менеджер проверит, есть ли свободные мастера в вашем городе, и свяжется с ними.
- Вы сможете согласовать время и стоимость услуги непосредственно с мастером.
Почему нет инструкции на украинском или русском языке?
Мы не нарушаем заводскую упаковку, поэтому вы получаете ту инструкцию, которую положил производитель. Мы самостоятельно осуществляем перевод инструкций и с удовольствием отправим его на ваш электронный ящик, если вариант на украинском или русском языке уже готов для вашего товара.
Можно ли использовать это оборудование в школах, офисах, отелях и т.д.?
Да, использовать это оборудование в школах, офисах, отелях и т.д. можно, но с некоторыми ограничениями:
- Гарантия: Мы предоставляем гарантию только на некоммерческое использование дома.
- Ремонт: Если товар использовался не дома (школы, офисы, отели, кафе, рестораны и т.д.) и вышел из строя, ремонт будет платным.
- Ответственность: Мы не несем ответственности за сервисное обслуживание (гарантия и гарантийное обслуживание) продукции, которая используется вне дома.
Важно:
- Перед использованием оборудования в коммерческих целях рекомендуется ознакомиться с условиями гарантии.
- Вы можете приобрести расширенную гарантию для коммерческого использования.
- Обратитесь к нам, если у вас возникли вопросы относительно использования оборудования в коммерческих целях.
Мы рекомендуем использовать это оборудование дома, где оно будет иметь максимальную гарантию и сервисное обслуживание.
Почему цена у других продавцов может быть ниже?
Мы - официальный дистрибьютор товаров Mebliamo в Украине. Это означает, что мы получаем продукцию напрямую от производителя, а не через посредников.
Поэтому все цены на нашем сайте и в магазинах наших партнеров соответствуют рекомендованной производителем цене.
Если вы видите, что где-то предлагают наш товар дешевле, важно понимать, что:
- Этот товар может отсутствовать на складе.
- Продавец может использовать заниженную цену для рекламы.
- Товар может быть не оригинальным.
Мы гарантируем:
- Оригинальность продукции.
- Качество товара.
- Авторизованное сервисное обслуживание.
- Профессиональную консультацию.
Хотите стать партнером Mebliamo?
Хотите расширить ассортимент своего магазина качественной продукцией Mebliamo? С радостью поможем вам стать нашим партнером!
Вот что вам нужно сделать:
- Отправьте письмо по адресу: info@mebliamo.com.ua.
- В письме укажите:
- Название вашей компании
- Сферу вашей деятельности
- Контактную информацию
- Другую информацию, которую вы считаете нужной
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали сотрудничества. С нетерпением ждем вашего сотрудничества!
Как отменить заказ?
Существует два способа отменить заказ:
1. По телефону:
- Позвоните нам по номеру 0 800 338 301.
- Сообщите оператору номер вашего заказа и причину отмены.
- Оператор подтвердит отмену вашего заказа.
2. По электронной почте:
- Отправьте письмо на адрес info@mebliamo.com.ua.
- В теме письма укажите "Отмена заказа".
- В письме укажите номер вашего заказа и причину отмены.
- Мы отправим вам письмо с подтверждением отмены заказа.
Важно:
- Отменить заказ можно до его отправки.
- Если вы хотите отменить заказ после его отправки, свяжитесь с нами как можно скорее.
- Мы не сможем отменить заказ, если он уже был оплачен и отправлен.
Надеемся, что эта информация будет вам полезна!